Ссылка на задания
Задание 1:
Наши рекомендации
В нашем поселке достаточно разных деревьев, кустарников и трав. И на первый взгляд нет необходимости изменять их видовой состав. Однако, у нас не так много красиво цветущих кустарников, таких как сирень, жасмин, в общественных местах. мы думаем, что они украсили бы наш поселок еще больше.
страница блога команды "Кем быть?"
У нас были бы полезны профессии:
Ландшафтный дизайнер
Эколог
Лесник
Мы не представляем, как в городах люди живут без такого количества растений, как у нас в поселке. И гости, приезжающие к нам из городов, в первую очередь обращают внимание на то, как у нас красиво и дышится легко. И даже в самом центре поселка куда ни глянешь, видно, что со всех сторон окружает лес. Поэтому у нас появляется много дачников, которые на все лето приезжают отдыхать из города в поселок. Разве это не доказательство того, что человек не может жить только среди камня и асфальта?
Задание 1:
Для исследования мы взяли территорию около школы. Мы изучили все деревья и кустарники, цветники. И пришли к выводу, что около нашей школы (и вообще во всем поселке) достаточно зеленых насаждений.>
Задание 2:
"Кто они, наши "зелёные" друзья?"
Наши рекомендации
В нашем поселке достаточно разных деревьев, кустарников и трав. И на первый взгляд нет необходимости изменять их видовой состав. Однако, у нас не так много красиво цветущих кустарников, таких как сирень, жасмин, в общественных местах. мы думаем, что они украсили бы наш поселок еще больше.
Задание 3:
страница блога команды "Кем быть?"
У нас были бы полезны профессии:
Ландшафтный дизайнер
Эколог
Лесник
Задание 4:
"Копилка чудес"
Около нашей школы есть ряд интересных елей. Благодаря ежегодной подрезке этих деревьев, они разрослись вширь и образовали сплошную пышную зеленую стену, чудесным образом превратившись из деревьев в кустарники.
Благодаря данному проекту мы обратили внимание на такое чудо, которое всегда находилось совсем рядом, но из-за обилия зеленых насаждений стало для нас привычным.
Кроме того мы теперь понимаем, как в ботанических садах делают с помощью подрезки деревьев и кустов любые фигуры.
Около нашей школы есть ряд интересных елей. Благодаря ежегодной подрезке этих деревьев, они разрослись вширь и образовали сплошную пышную зеленую стену, чудесным образом превратившись из деревьев в кустарники.
Благодаря данному проекту мы обратили внимание на такое чудо, которое всегда находилось совсем рядом, но из-за обилия зеленых насаждений стало для нас привычным.
Кроме того мы теперь понимаем, как в ботанических садах делают с помощью подрезки деревьев и кустов любые фигуры.
Рефлексия этапа:
коллективная электронная газета "Портрет моего города"
Мы не представляем, как в городах люди живут без такого количества растений, как у нас в поселке. И гости, приезжающие к нам из городов, в первую очередь обращают внимание на то, как у нас красиво и дышится легко. И даже в самом центре поселка куда ни глянешь, видно, что со всех сторон окружает лес. Поэтому у нас появляется много дачников, которые на все лето приезжают отдыхать из города в поселок. Разве это не доказательство того, что человек не может жить только среди камня и асфальта?
Заполняем анкету и таблицу самооценки. Каждая команда должна оценить работу двух других команд в таблице взаимооценки, оставить комментарии на странице "Наши зелёные друзья" блогов других команд. Критерии оценки работы на третьем этапе
Здравствуйте, Пошатовцы! Спасибо, что указали нам наши недостатки. А мы исправились! Приглашаем вас посмотреть нашу новую презентацию, в которой имеются по три представителя от каждого вида.))) "Ветлуга"
ОтветитьУдалитьВас приветствует команда "Импульс"! Очень понравилась ваша работа, удобно знакомится с результатами ваших исследований! Высший класс!!!
ОтветитьУдалитьСпасибор большое! Очень приятно, так как мы старались.
Удалить